Туристическое агентство в Москве. Специализация стандартная — подбор и продажа туров по разным направлениям. Рекламная кампания в Директе была разработана по весьма конкурентными и не релевантным фразам. Были допущены типичные ошибки и не велось никакой оптимизации.
Цель — увеличить количество обращений через сайт с помощью контекстной рекламы и снизить их стоимость.
Клиент жаловался, что рекламный бюджет сливается в минус, обращения есть, но их крайне мало. Вложения в рекламу не окупаются, очень большой процент из заявок не доходит до офиса. Мы провели аудит кампаний клиента и выявили немало проблем.
Основные причины слива бюджета:
- Все объявления были составлены автоматически
- Грамматические ошибки в текстах
- Отсутствие привлекательного УТП
- Нерелевантная посадочная страница
- На 1 объявление вешались десятки ключевых слов
- Отсутствие операторов соответствия
- Низкие ставки
Как следствие данных ошибок:
- Отторжение от объявлений в поиске из-за элементарной безграмотности
- Снижение CTR, рост ставок
- Почти нулевая конверсия из-за нерелвантного запросу предложения на странице сайта
- Невозможность вести нормально аналитику и оптимизировать кампанию для улучшения финансовых показателей
- Получение нецелевого трафика, который приходил по ВЧ-СЧ запросам без операторов
- В работе были 5% от всех объявлений, так как по остальным установленной ставки тупо не хватало даже для показа в гарантии
Конечно, это далеко не все ошибки и их последствия, но основные из них. Вполне стандартный набор для представителя среднего бизнеса, который зажал денег на настройку качественной кампании.
В головах наших ИП никак не отложится, что за хорошую рекламу нужно заплатить нормальные деньги, а не нанять школьников на фрилансе за копейку или еще хуже — найти «крутое» агентство, которое работает на потоке и заинтересовано в сливе больших бюджетов своих клиентов.
ContextProfy — это вовсе не агентство, как вы могли сейчас подумать. Это своего рода блог-портфолио небольшой команды профессионалов в контекстной рекламе. Здесь к каждому клиенту относятся, как к близкому товарищу, чтобы слава о нас передавалась из уст в уста, только так.
Что было сделано для исправления текущих проблем заказчика
Этап 1. Создали новую семантику, оставив только конверсионные запросы. Это главное, что нужно делать в убыточной кампании — убирать околотематические запросы, которые совсем холодные. Оставляем только самый жир, чтобы сразу получить заявки.
Этап 2. Погружение в бизнес заказчика, изучение целевой аудитории, выявление их болей. Это все позволило создать хорошее торговое предложение, которое впоследствии дало хороший CTR и снизило ставку.
Этап 3. Подобрали релевантные страницы под семантическое ядро. Там где их не было, создали новые посадочные. Это самый важный пункт. Если у вас супер рекламная кампания, но вы всех шлете на одну страницу с одним предложением, то будьте уверены — вы сольете свой бюджет.
В нашем случае по запросу «горящие туры в грецию» человек попадал на страницу с общим поиском и видел туры в другие страны. Там не было ни слова про Грецию, поэтому он закрывал страницу и уходил с сайта. Поэтому были созданы посадочные конкретно под запрос пользователя, он видел список туров именно по его направлению.
Этап 5. Создание рекламной кампании по принципу 1 ключ — 1 объявление. Настройка быстрых ссылок, визитки, уточнений и остальные технические моменты. Была разработана кампания под поиск для горячей аудитории и для РСЯ с ретаргетингом для отлова той же аудитории, но уже более низким ценам.
Этап 6. Настройка аналитики. Установка Метрики, интеграция с Директом, согласование целей с заказчиком, установка их на сайте.
На все про все ушло около 5 рабочих дней. После кампании были запущены и получили хорошую статистику, которую вы можете увидеть ниже.
Результаты клиента до обращения в ContextProfy
До обращения, у клиента наблюдалась очень печальная статистика. Если с поисковой рекламной кампании заявки были, то с тематических площадок (РСЯ) ни одной. Ниже можете наблюдать скрины статистики клиентских РК за 1 месяц — с 14 сентября по 14 октября.
Поиск — 19 заявок по 423 рубля.
РСЯ — 1 793 рубля слито в пустую.
Клиент потратил 9 845 руб за месяц и получил 19 заявок по цене 518 руб за каждую.
Результаты после проделанной работы
Прошла неделя после разработки и запуска новых рекламных кампаний, а результат уже впечатляет. Можете убедиться на деле.
Поиск — 31 заявка по 156 руб.
РСЯ — 57 лидов по 49 руб.
Теперь клиент платит 87 руб. за заявку в общем по двум кампаниям. Рост CTR, как вы можете видеть на скринах до и после работы, существенно вырос. Рекламный суточный бюджет увеличен, что позволяет клиенту получить гораздо больше заявок, что и требовалось.
Общие результаты по клиенту оказались следующими:
- Рост заявок — с 5 до 88 в неделю — почти в 5 раз больше
- Снижение цены лида — с 518 до 87 рублей — в 6 раз меньше
- Рост конверсии — с 1,35% до 13,9% — в 10 раз больше
Важно понимать, что это лишь лиды — обращения людей, заинтересованных в покупке тура. Это еще не значит, что за неделю будет 88 продаж. Но тут уже все зависит от умения продажников в турагентстве клиента.
Наша задача — увеличить количество обращений и снизить их стоимость — выполнена!
Могу заметить, что это одни из лучших результатов за последнее время. Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях. Появилось желание заказать контекстную рекламу — вам сюда.