Давайте разберемся, имеет ли смысл при создании структуры аккаунта дробить кампании по геотаргетингу. В данном примере рассматривается популярный случай, когда целевая аудитория — это вся Российская Федерация.
Задача — понять необходимость разделения рекламных кампаний на центр и регионы:
- Центр — Москва и область и Санкт-Петербург и Ленинградская область;
- Регионы — вся РФ за исключением центра.
Эксперимент — создаем одну рекламную кампанию, дублируем ее на 3 варианта (все вместе, отдельно регионы, отдельно центр) и смотрим цены за клик.
Для сводной таблицы возьмем самую популярную позицию — вход в спецразмещение. Смотрим результаты.
Ключевое слово | РФ | Центр | Регионы |
---|---|---|---|
настройка контекстной рекламы под ключ | 74,7 | 74,7 | 46 |
контекстная реклама интернете заказать | 113,6 | 84,7 | 113,6 |
заказать настройку контекстной рекламы яндекс | 98,5 | 98,5 | 93,4 |
студия контекстной рекламы | 24,6 | 22,5 | 24,6 |
заказ контекстной рекламы | 100,3 | 98,9 | 100,3 |
услуга яндекс контекстный реклама | 68,9 | 67,8 | 68,9 |
контекстная реклама настройка объявлений | 81,6 | 81,6 | 44,9 |
где разместить контекстную рекламу | 43,8 | 42,1 | 43,8 |
профессиональная настройка контекстной рекламы | 95 | 95 | 54,5 |
разработка контекстной рекламы | 44,8 | 44,8 | 26,6 |
Итого | 745,8 | 710,6 | 616,6 |
В процентном соотношении | 100% | 95,3% | 82,7% |
Выборка в процессе анализа состояла из 100 запросов, но полученные результаты были аналогичны тем, что выходят при анализе этих ключевых слов. Поэтому для показательности взяты только эти запросы.
Из этих данных можно сделать следующие выводы:
- Цены в регионах на 17,3 % ниже, чем в общей кампании на всю РФ;
- В большинстве случаев при таргетинге на РФ вы будете переплачивать за клики из регионов;
- Если отделить МСК и СПб от регионов, то можно платить за клик из центра меньше на 6,7 %;
Здесь стоит вспомнить про конкуренцию в нише, спрос и предложение и другие факторы, которые могут повлиять на итоговые цифры, но результат в паре больше-меньше будет аналогичным полученному.
Сразу хочу отметить, что данные усредненные, цифры сильно зависят от тематики, но в среднем по больнице точно можно сказать одно — это сэкономит ваши деньги! А в условиях постоянного кризиса в нашей стране это актулаьный вопрос для любого бизнеса.