Увеличение рентабельности рекламы в 3 раза

336

Кейсы

Реальный кейс об уменьшении процента отказов в 3 раза, увеличение CTR в 6 раз. Все это крайне положительно сказалось на общей рентабельности рекламной кампании в Директе. Все гениальное — просто.

Увеличение рентабельности рекламы

Клиент — аренда и продажа недвижимости в Тайланде

Задача — улучшить отдачу от рекламы в Директе.

Что было сделано:

  1. Полный аудит рекламной кампании;
  2. Анализ данных Яндекс.Метрики;
  3. Внесение правок по результатам аудита.

Показатели рекламных кампаний клиента на старте

Сегментирование в аккаунте выполнено по регионам: РФ, Москва и Тайланд. В основном трафик идет с кампании, ориентированной на Российскую Федерацию, поэтому рассмотрим улучшение показателей именно на ее примере.

поиск россия до

Это статистика по кампании, ориентированной на РФ. А вот результаты Московской кампании.

поиск москва до

Статистика в Метрике выглядела следующим образом.

статистика рекламной кампании до

Как можно наблюдать, статистика была совсем не солнечная:

  • CTR — 3.3%;
  • Отказы по основной кампании в районе 20%, у второй — 10%.

А это значит 20% бюджета на кампанию улетало в трубу. После подробного аудита и анализа данных Метрики была выявлена одна малозаметная деталь, которая влекла за собой данные последствия.

Была включена опция под названием «Авторасширение фраз» в Директе. Обычно она работает в плюс, помогая увеличить охват целевой аудитории, но не в данном случае. Были еще и другие незначительные ошибки, но они все были уже второстепенны.

Результаты после оптимизации рекламных кампаний

Вот чего удалось добиться, исправив все ошибки и отключим эту хитрую опцию Директа. Сначала показатели самих кампаний.

Геотаргетинг на Москву.

Геотаргетинг на Москву

Геотаргетинг на РФ.

Геотаргетинг на РФ.

Рост CTR просто потрясающий:

  1. РФ — рост с  3,3 до 19,1 процентов — увеличение почти в 6 раз;
  2. Москва — рост с 8,8 до 16,7 процентов — увеличение в 2 раза.

Напоминаю, что увеличение CTR совсем скоро повлечет за собой снижение цены за клик в рекламных кампаниях, так как этот показатель существенно на нее влияет. А теперь переходим к показателям Метрики.

Сегмент А — левый столбец (в светлых тонах) — показатели до оптимизации. Сегмент Б — правый столбец (более насыщенный цвет) — показатели после оптимизации.

снижение отказов в Директе

Показатели улучшены в несколько раз:

  • РФ — отказы снизились с 20 до 7,5% (почти в 3 раза);
  • Москва — снижение с 10 до 3,5% (аналогично в 3 раза).

Глубина просмотров тоже увеличилась значительно. В первом случае — почти в 2 раза, во втором — на 10%.

глубина просмотров в Директе улучшилась

Время на сайте — аналогично глубине просмотра — увеличение в разы.

время на сайте увеличилось

И общая сводка по показателям.

рост показателей

Вывод — дьявол кроется в деталях. Задача специалиста — найти эти детали и устранить, что успешно получилось на примере данного клиента.

Общий результат — увеличение CTR в 6 раз, снижение цены клика, снижение отказов в 3 раза, увеличение вовлеченности аудитории в несколько раз. Рентабельность рекламы увеличена в 3 раза.

В подтверждение данных скринов — благодарственное письмо от клиента на модном бланке.

благодарственное письмо

Хотите повторить результат? Обращайтесь по контактным данным.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!