Реальный кейс об уменьшении процента отказов в 3 раза, увеличение CTR в 6 раз. Все это крайне положительно сказалось на общей рентабельности рекламной кампании в Директе. Все гениальное — просто.
Клиент — аренда и продажа недвижимости в Тайланде
Задача — улучшить отдачу от рекламы в Директе.
Что было сделано:
- Полный аудит рекламной кампании;
- Анализ данных Яндекс.Метрики;
- Внесение правок по результатам аудита.
Показатели рекламных кампаний клиента на старте
Сегментирование в аккаунте выполнено по регионам: РФ, Москва и Тайланд. В основном трафик идет с кампании, ориентированной на Российскую Федерацию, поэтому рассмотрим улучшение показателей именно на ее примере.
Это статистика по кампании, ориентированной на РФ. А вот результаты Московской кампании.
Статистика в Метрике выглядела следующим образом.
Как можно наблюдать, статистика была совсем не солнечная:
- CTR — 3.3%;
- Отказы по основной кампании в районе 20%, у второй — 10%.
А это значит 20% бюджета на кампанию улетало в трубу. После подробного аудита и анализа данных Метрики была выявлена одна малозаметная деталь, которая влекла за собой данные последствия.
Была включена опция под названием «Авторасширение фраз» в Директе. Обычно она работает в плюс, помогая увеличить охват целевой аудитории, но не в данном случае. Были еще и другие незначительные ошибки, но они все были уже второстепенны.
Результаты после оптимизации рекламных кампаний
Вот чего удалось добиться, исправив все ошибки и отключим эту хитрую опцию Директа. Сначала показатели самих кампаний.
Геотаргетинг на Москву.
Геотаргетинг на РФ.
Рост CTR просто потрясающий:
- РФ — рост с 3,3 до 19,1 процентов — увеличение почти в 6 раз;
- Москва — рост с 8,8 до 16,7 процентов — увеличение в 2 раза.
Напоминаю, что увеличение CTR совсем скоро повлечет за собой снижение цены за клик в рекламных кампаниях, так как этот показатель существенно на нее влияет. А теперь переходим к показателям Метрики.
Сегмент А — левый столбец (в светлых тонах) — показатели до оптимизации. Сегмент Б — правый столбец (более насыщенный цвет) — показатели после оптимизации.
Показатели улучшены в несколько раз:
- РФ — отказы снизились с 20 до 7,5% (почти в 3 раза);
- Москва — снижение с 10 до 3,5% (аналогично в 3 раза).
Глубина просмотров тоже увеличилась значительно. В первом случае — почти в 2 раза, во втором — на 10%.
Время на сайте — аналогично глубине просмотра — увеличение в разы.
И общая сводка по показателям.
Вывод — дьявол кроется в деталях. Задача специалиста — найти эти детали и устранить, что успешно получилось на примере данного клиента.
В подтверждение данных скринов — благодарственное письмо от клиента на модном бланке.
Хотите повторить результат? Обращайтесь по контактным данным.