Уточнения в Яндекс Директ

404

Яндекс Директ

Яндекс анонсировал новую опцию в настройке рекламных кампаний — уточнения объявлений. Это короткие тексты, которые описывают ваши преимущества перед конкурентами. В статье мы рассмотрим данную возможность сделать объявления еще более привлекательными более подробно.

Ключевые особенности

  1. Показ включается только при размещении на первом спецразмещнии;
  2. Работает только для десктопных пользователей (ПК);
  3. Уточнения можно совмещать с быстрыми ссылками и описаниями;
  4. Уточнения нельзя использовать вместе с рейтингом магазина на Маркете.

По заявлениям Яндекса, уточнения способны прибавить около 3% к CTR объявления. В некоторых нишах это будет просто убийственное преимущество. Выглядят объявления с уточнениями будут следующим образом.

ytochnenia

Если раньше какие-то преимущества просто не влазили в отведенные 75 символов, то теперь у вас есть возможность сообщить потенциальным клиентам о всех плюшках, которые вы для них приготовили.

Как настроить уточнения в Директе

Данная опция настраивается на странице редактирования объявления — Редактировать объявление — Дополнения — Уточнения — Добавить.

дополнения Директ

Добавляем уточнения в объявление.

уточнения в Директе

Используйте только короткие уточнения, максимальная длина всего 25 символов с пробелами. Общая длина новой строки ограничена 66 символами, поэтому будет в объявлении будет выведено столько уточнений, сколько влезет в этот лимит. Порядок сохраняется такой же, как при добавлении.

Вы можете создать их один раз и потом добавлять в любые объявления уже одобренные, по типу расширений в Adwords. Массово прописать уточнения можно, для этого понадобится XLSX — выгрузка или с помощью мультиредактирования в аккаунте.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!