Рост количества заявок с 5 до 70 в неделю

399

Кейсы

Реальный кейс по контекстной рекламе, где нам удалось добиться роста количества заявок в 14 раз. Более подробно со скринами и отзывом счастливого клиента можно познакомиться в этой статье.

Рост количества заявок с 5 до 70 в неделю

Клиент — Продажа и аренда тентовых конструкций и шатров

Задача — создание и ведение эфективной контекстной рекламы. Получение максимального количества целевых заявок.

Этапы работы

Первым делом был проведен аудит предыдущей рекламной кампании. После него стало понятно, что придется создавать все с нуля, так как ошибок было весьма много:

  • плохо проработанная семантика;
  • на одно объявление вешалось от 5 ключевых слов (гляньте кейс, чтобы понять всю горечь такой стратегии);
  • стратегия показа не соответствовала задачам клиента;
  • отсутствие разделения на поисковую кампанию и для тематических площадок;
  • тексты объявлений не содержали ни одного преимущества клиента;
  • много других технических недостатков.

Было принято решение создать контекстную рекламу с нуля:

  1. анализ конкурентов ниши;
  2. сбор полного списка ключевых слов по тематике;
  3. группировка запросов;
  4. сбор полного списка минус-слов;
  5. подготовка файлов для импорта в аккаунты;
  6. настройка готовых кампаний.

Результат работы

Результат не заставил себя ждать — уже на следующий день после запуска рекламных кампаний счастливый клиент сказал, что менеджеры по продажам просто в шоке от количества звонков и заявок:

  1. Количество заявок до обращения к нам — 3-5 в неделю;
  2. Количество заявок сейчас — около 70 заявок в неделю.

результаты в Директ

В подтверждение наших слов — благодарственное письмо клиента.

Благодарственное письмо

Хотите повторить результат? Тогда оставьте заявку на контекстную рекламу прямо сейчас.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!