Реальный кейс по контекстной рекламе, где нам удалось добиться роста количества заявок в 14 раз. Более подробно со скринами и отзывом счастливого клиента можно познакомиться в этой статье.
Клиент — Продажа и аренда тентовых конструкций и шатров
Задача — создание и ведение эфективной контекстной рекламы. Получение максимального количества целевых заявок.
Этапы работы
Первым делом был проведен аудит предыдущей рекламной кампании. После него стало понятно, что придется создавать все с нуля, так как ошибок было весьма много:
- плохо проработанная семантика;
- на одно объявление вешалось от 5 ключевых слов (гляньте кейс, чтобы понять всю горечь такой стратегии);
- стратегия показа не соответствовала задачам клиента;
- отсутствие разделения на поисковую кампанию и для тематических площадок;
- тексты объявлений не содержали ни одного преимущества клиента;
- много других технических недостатков.
Было принято решение создать контекстную рекламу с нуля:
- анализ конкурентов ниши;
- сбор полного списка ключевых слов по тематике;
- группировка запросов;
- сбор полного списка минус-слов;
- подготовка файлов для импорта в аккаунты;
- настройка готовых кампаний.
Результат работы
Результат не заставил себя ждать — уже на следующий день после запуска рекламных кампаний счастливый клиент сказал, что менеджеры по продажам просто в шоке от количества звонков и заявок:
- Количество заявок до обращения к нам — 3-5 в неделю;
- Количество заявок сейчас — около 70 заявок в неделю.
В подтверждение наших слов — благодарственное письмо клиента.
Хотите повторить результат? Тогда оставьте заявку на контекстную рекламу прямо сейчас.