Многие клиенты, которые заказывают настройку контекстной рекламы полагают, что сразу после запуска готовой рекламной кампании пойдут не только клики, но и реальные звонки с продажами. Но так случается достаточно редко, гораздо чаще приходится не один месяц поработать над кампанией, чтобы она стала приносить реальных клиентов в большом количестве.
Как раз в таких случаях и стоит заказать ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Насколько бы профессионально не была сделана кампания на старте, а без процесса оптимизации никуда не деться, таковы наши реалии.
Оптимизация контекстной рекламы
После запуска рекламы необходимо постоянно оптимизировать ее, вносить изменения для повышения эффективности, анализировать показатели и вносить корректировки. Такая аналитика нужна, чтобы в первую очередь понимать, насколько рационально тратится рекламный бюджет, что идет не таки как оптимизировать весь процесс.
Оптимизация — это ключевая задача для любой контекстной рекламы. Если этим не заниматься, то вы будете сливать часть бюджета впустую, не будете контролировать эффективность своей кампании и отдачу от нее (ROI).
Что входит в работу по ведению и оптимизации РК:
- Сбор и постоянный анализ данных рекламной кампании (конверсия, CTR объявлений, показатель качества, глубина просмотра, процент отказов, поведенческие факторы, площадки размещения (КМС и РСЯ);
- Анализ поведения пользователей на сайте с помощью Вебвизора;
- Отбор и отключение неэффективных объявлений;
- Редактирование объявлений исходя из полученных данных;
- Корректировка ставок для целевой аудитории (ЦА);
- А\Б Тестирование наиболее эффективных объявлений;
- Отсечение нецелевой аудитории с помощью;
- Постоянное обновление списка минус-слов;
- Автоматическое управление ставками;
- Контроль целесообразного расхода рекламного бюджета;
- Внесение изменений в кампании по желанию заказчика.
Это стандартный комплекс работ, но есть индивидуальные случаи, когда приходится внедрять другие метрики аналитики и KPI. И тогда работа становится еще более эффективной.
Для работы по ведению необходимо:
- Установить Метрику и G.Analytics
- Предоставить доступы в аккаунты
- Установить цели на сайте для отслеживания конверсий
В некоторых случаях также будет необходимо установить CallTracking для отслеживания звонков или подключить высокотехнологичные CRM-системы, для эффективного управления рекламой на сайте.
Цена — от 5 000 руб. в месяц
Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте (в правой части сайта есть 2 кнопки и 1 форма) или свяжитесь с нами по контактными данным.