Ведение и оптимизация рекламных кампаний

Многие клиенты, которые заказывают настройку контекстной рекламы полагают, что сразу после запуска готовой рекламной кампании пойдут не только клики, но и реальные звонки с продажами. Но так случается достаточно редко, гораздо чаще приходится не один месяц поработать над кампанией, чтобы она стала приносить реальных клиентов в большом количестве.

ведение и оптимизация рекламной кампании

Как раз в таких случаях и стоит заказать ведение и оптимизацию рекламных кампаний. Насколько бы профессионально не была сделана кампания на старте, а без процесса оптимизации никуда не деться, таковы наши реалии.

Оптимизация контекстной рекламы

После запуска рекламы необходимо постоянно оптимизировать ее, вносить изменения для повышения эффективности, анализировать показатели и вносить корректировки. Такая аналитика нужна, чтобы в первую очередь понимать, насколько рационально тратится рекламный бюджет, что идет не таки как оптимизировать весь процесс.

Оптимизация — это ключевая задача для любой контекстной рекламы. Если этим не заниматься, то вы будете сливать часть бюджета впустую, не будете контролировать эффективность своей кампании и отдачу от нее (ROI).

Что входит в работу по ведению и оптимизации РК:

  1. Сбор и постоянный анализ данных рекламной кампании (конверсия, CTR объявлений, показатель качества, глубина просмотра, процент отказов, поведенческие факторы, площадки размещения (КМС и РСЯ);
  2. Анализ поведения пользователей на сайте с помощью Вебвизора;
  3. Отбор и отключение неэффективных объявлений;
  4. Редактирование объявлений исходя из полученных данных;
  5. Корректировка ставок для целевой аудитории (ЦА);
  6. А\Б Тестирование наиболее эффективных объявлений;
  7. Отсечение нецелевой аудитории с помощью;
  8. Постоянное обновление списка минус-слов;
  9. Автоматическое управление ставками;
  10. Контроль целесообразного расхода рекламного бюджета;
  11. Внесение изменений в кампании по желанию заказчика.

Это стандартный комплекс работ, но есть индивидуальные случаи, когда приходится внедрять другие метрики аналитики и KPI. И тогда работа становится еще более эффективной.

Для работы по ведению необходимо:

  1. Установить Метрику и G.Analytics
  2. Предоставить доступы в аккаунты
  3. Установить цели на сайте для отслеживания конверсий

В некоторых случаях также будет необходимо установить CallTracking для отслеживания звонков или подключить высокотехнологичные CRM-системы, для эффективного управления рекламой на сайте.

Цена — от 5 000 руб. в месяц

Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте (в правой части сайта есть 2 кнопки и 1 форма) или свяжитесь с нами по контактными данным.