Секреты модерации в Яндекс Директ

3 050

Яндекс Директ

Если вы хотя бы раз пробовали создать рекламную кампанию в Директе самостоятельно, то вы наверняка знаете о долгой модерации в этой контекстной сети. В этой статье вы узнаете, как ее ускорить в несколько раз.

модерация в Яндекс Директ

Модерация в Яндекс Директ имеет два этапа проверки. Сначала ваше творение проверяется автоматически, роботом. На этом этапе бот анализирует тексты объявлений на наличие самых популярных ошибок:

  • ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ в текстах;
  • двойные пробелы;
  • грамматические или орфографические ошибки;
  • наличие слов в превосходной степени (лучший, самый дешевый и т.п.);
  • наличие спецсимволов;
  • наличие контактных данных в тексте объявления.

Если на этапе автоматической проверки будет много ошибок, то бот может отклонить всю кампанию целиком. Если процент ошибочных объявлений будет не высоким, то бот одобрит нормальные объявления, а отклонит лишь с браком.

подскажет Яндекс.

Вторая причина — тематика вашего сайта не соответствует правилам Яндекс. Это когда некоторые личности хотят пропихнуть в Директ сайты из запрещенных тематик. Самые популярные из них:

  • Ставки на спорт;
  • Продажа сомнительных лекарственных средств без документов (всевозможные настойки от облысения, натоптышей и прочих хворей);
  • Финансовые пирамиды (хайпы и прочий разводняк);
  • Откровенные дорвеи.

Последняя из популярных причин для отказа в модерации — нерелевантная посадочная страница. Это случается, когда по объявлению о продаже машины человек попадает на страницу сайта, которая посвящена ОСАГО. То есть тематика объявления не совпадает с содержимым страницы, куда оно ведет.

Как отправить кампанию на перемодерацию

Если вы исправили все недочеты в объявлениях, то кампанию нужно отправить перемодерацию.

отправить на модерацию Директ

Это можно сделать несколькими способами:

  1. Позвонить по телефону горячей линий. Набираете номер — 8 800 234-24-80, далее жмете цифру 3. Называете оператору номер рекламной кампании просите отправить на повторную проверку.
  2. Выгрузить самостоятельно кампанию в формате Excel, удалить там все ID (группы, фразы, объявления) и загрузить файл обратно в аккаунт с внесением изменений в существующую рекламную кампанию.
  3. Внести изменения в текущее объявление и отправить на перемодерацию из аккаунта веб интерфейса Директа.

Никаких проблем с повторной проверкой никогда не возникает, нужно только выявить причину отказа и устранить ее. Пытаться пропихнуть запрещенные тематики с помощью перемодерации совершенно бесполезное занятие.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!*Взаимодействуя с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

  • Ася Алексеева

    Занимаюсь справок 2ндфл в москве, долго не получалось пройти модерацию хотя другие сайты вижу что показываются в рекламе, в итоге после двух недель борьбы часть объявлений у меня прошли как то модерацию помогли ребята с этого сайта spybreak.ru