Как сэкономить 11% бюджета при создании кампании

292

Аналитика

Давайте разберемся, имеет ли смысл при создании структуры аккаунта дробить кампании по геотаргетингу. В данном примере рассматривается популярный случай, когда целевая аудитория — это вся Российская Федерация.

Как экономить 11% бюджета при создании кампании

Задача — понять необходимость разделения рекламных кампаний на центр и регионы:

  1. Центр — Москва и область и Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  2. Регионы — вся РФ за исключением центра.

Эксперимент — создаем одну рекламную кампанию, дублируем ее на 3 варианта (все вместе, отдельно регионы, отдельно центр) и смотрим цены за клик.

Для сводной таблицы возьмем самую популярную позицию — вход в спецразмещение. Смотрим результаты.

Ключевое словоРФЦентрРегионы
настройка контекстной рекламы под ключ74,774,746
контекстная реклама интернете заказать113,684,7113,6
заказать настройку контекстной рекламы яндекс98,598,593,4
студия контекстной рекламы24,622,524,6
заказ контекстной рекламы100,398,9100,3
услуга яндекс контекстный реклама68,967,868,9
контекстная реклама настройка объявлений81,681,644,9
где разместить контекстную рекламу43,842,143,8
профессиональная настройка контекстной рекламы959554,5
разработка контекстной рекламы44,844,826,6
Итого745,8710,6616,6
В процентном соотношении100%95,3%82,7%

Выборка в процессе анализа состояла из 100 запросов, но полученные результаты были аналогичны тем, что выходят при анализе этих ключевых слов. Поэтому для показательности взяты только эти запросы.

Из этих данных можно сделать следующие выводы:

  1. Цены в регионах на 17,3 % ниже, чем в общей кампании на всю РФ;
  2. В большинстве случаев при таргетинге на РФ вы будете переплачивать за клики из регионов;
  3. Если отделить МСК и СПб от регионов, то можно платить за клик из центра меньше на 6,7 %;

Здесь стоит вспомнить про конкуренцию в нише, спрос и предложение и другие факторы, которые могут повлиять на итоговые цифры, но результат в паре больше-меньше будет аналогичным полученному.

Группировка рекламной кампании по ГЕОтаргетингу на Центр и Регионы экономит деньги (около 11% от бюджета). Две кампании лучше, чем одна на всю РФ.

Сразу хочу отметить, что данные усредненные, цифры сильно зависят от тематики, но в среднем по больнице точно можно сказать одно — это сэкономит ваши деньги! А в условиях постоянного кризиса в нашей стране это актулаьный вопрос для любого бизнеса.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!

  • Александр Тюрин

    В большинстве случаев при таргетинге на РФ вы будете переплачивать за клики из регионов
    ——————————-
    Не верно! Если у Вас одна рекламная кампаний на всю РФ, то клик с региона будет стоить столько сколько он стоит с региона, а не с Москвы. В интерфейсе показывается цена по самому дорогому региону.