Как экономить до 73% бюджета в контекстной рекламе

504

Кейсы

В 95% случаев, когда я захожу в клиентский аккаунт с уже созданной рекламной кампанией (РК), то наблюдаю одну и ту же картину — в РК есть одно объявление, которое дублируется на все ключевые слова.

Даже менеджеры Яндекса любят грешить таким поверхностным подходом. Главный плюс такого подхода — скорость создания РК, но при этом сильно страдает эффективность.

Как экономить до 73% бюджета в контекстной рекламе

Главное правило в контексте — под каждое ключевую фразу создаем одно уникальное объявление. Известное всем, но не всеми используемое.

Главная суть кейса — под каждое ключевое слово нужно писать уникальное объявление с вхождением этого ключевого слова.

Наглядный пример из практики

Для анализа берем ключевое слово «контекстная реклама директ». Объявления составлены на коленке за пару минут в качестве эксперимента, чтобы вы могли убедиться наглядно. Смотрим.

Ситуация №1, очень распространенная: «Ключевое слово отсутствует в заголовке и тексте объявления».

Цена 1-го спецразмещения — 945 рублей.

Ситуация 1

Так составляют объявления люди, которые довольно далеки от контекста. Часто они собирают нецелевую аудиторию. Деньги на рекламу при этом расходуются быстро и неэффективно.

Ситуация №2, уже не такая популярная как первая: «Ключевое слово присутствует в тексте объявления» — 500 руб. за 1-ое спецразмещение. Достаточно редкая практика, но такие случаи встречаются. Экономия уже на лицо.

Ситуация 2

Ситуация №3, почти идеальная, в том числе по советам многих профессионалов по контексту, «Ключевое слово присутствует в заголовке» — 279 руб. Ставка снизилась больше, чем в 2 раза (!). Ощутимо, но есть еще путь Джедая, путь силы.

Ситуация 3

Ситуация №4, выжимаем все соки из Директа, получаем максимум экономии: «Вхождение ключевого слова и в заголовок, и в тело».

Ситуация 4

Цена — 254 рублей. Это почти в 4 раза меньше начальной цены. Вот так и экономят деньги в контекстной рекламе.

Но и это не все. За счет написания классных, привлекательных с маркетинговой точки зрения объявлений можно добиться хорошего CTR от 10%. И тогда ставка упадет еще в несколько раз.

Итог — если делать все правильно, то можно снизить ставку за переход в 3-7 раз

Для особо любознательных — добавление к объявлению быстрых ссылок или указание адреса организации — на качество объявления и значение ставки не повлияли. Но они повлияют на значение CTR, которое потом повлияет на снижение ставки, так что использовать нужно.

Полезные статьи, кейсы, пошаговые уроки каждую неделю!*Взаимодействуя с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

  • Дмитрий

    Из всего кейса у меня была Ситуация №4, сделал все согласно рекомендациям-цена клика упала на 10%. Скрин в приложении) Спасибо автору!