Аудит — это анализ вашей контекстной рекламы и составление рекомендаций по улучшению показателей, исходя из ваших целей.
В каких случаях стоит заказать аудит
- Слив рекламного бюджета;
- Контекстная реклама не окупается;
- Хотите сократить расходы при сохранении всех показателей;
- Хотите проверить компетентность своего подрядчика по контексту;
- Хотите выявить сильные и слабые стороны своей рекламной кампании;
- Хотите улучшить качество аудитории при сохранении рекламного бюджета.
Результат аудита — разработанный Word-документ, где перечислены все найденные проблемные места и ошибки рекламной кампании. Также предоставляются подробные рекомендации по улучшению ситуации и исправлению ошибок.
Цена — от 5 000 руб.
Аудит контекстной рекламы от ContextProfy
Аудит — это комплексная проверка, анализ всех показателей ваших рекламных кампаний. Делать его должны профессионалы, которые всегда следят за трендами и новыми функциями контекстных сетей.
Аудит будет включать в себя полный анализ:
- Ключевых слов;
- Заголовков и текстов объявлений;
- Посадочных страниц;
- Структурной организации вашего аккаунта;
- Настроек рекламных кампаний;
- Стратегии показа рекламы.
Не останутся без внимания:
- Достижение целей
- Анализ ключевых показателей эффективности
- Целесообразность распределения рекламного бюджета на кампании
- Адекватность семантики
- Оценка минус-слов, кросс-минусовка
Также будет тщательно проанализирована полученная статистика за прошедший период (Яндекс Метрика и Google Analytics). Показатель отказов, поведенческие факторы, конверсия, демография целевой аудитории и другие важные показатели помогут составить рекомендации, которые помогут вывести вашу контекстную рекламы на новый уровень.
Чтобы заказать аудит, нам понадобятся:
- Цель аудита (например, поднять CTR, получить больше заявок по той же стоимости)
- Доступы в аккаунты (логин и пароль) с предоставлением доступов в систему аналатики
Контактные данные для заказа:
E-mail — info@contextprofy.ru
Skype — contextprofy